Загрузка...

Reverse Engineering
DEV: Reverse engineering / exploit / development services, professional Coder24Work/Bulat900

Thread in Programming created by Bulat1 Today at 7:28 AM. 64 views

1. Bulat1
    Bulat1 Topic starter Today at 7:28 AM 5 Dec 4, 2018
    Приветствую! Хочу вписаться в новые темы, фикс гарант или под процент.
    Портфолио смотри в конце темы​
    Образ мышления и подход
    • Reverse Engineering — мой ключевой навык. Я не разработчик в классическом смысле. Мой конек — это реверс, поиск уязвимостей. Глубокая экспертиза в low-level коде.
    • Автоматизация незадокументированного API / Xcuitest на кликере. Имею опыт работы с незадокументированным API Instagram и другими соц. сетями. Интерес в том, чтобы заставить приложение делать то, что не заложено авторами.
    • AI-агенты как ускоритель x10. Профессионально использую связки LLM для автоматизации reverse engineering, статического и динамического анализа. Это дает кратный рост скорости при декомпиляции, написании эксплоитов и анализе больших объемов кода. Сюда же относится тупые задачи по созданию ТГ ботов, скриптов, микросервисов и прочую подоплеку.
    • Я работаю не один, а с напарником, поэтому нагрузка распределяется, что дает эффективность по времени.
    • Я не занимаюсь технодр**евом, изобретением велосипедов, я лучше сделаю рабочее решение на костылях но очень быстро, если этого достаточно для проекта.
    Стек технологий
    • Низкий уровень: C, Assembler (x86/x64, ARM). IDA Pro, Ghidra.
    • Платформы: Windows (WinAPI), iOS (обход защиты), APK (Dalvik/ARM), Linux
    • Высокий уровень: Профессиональный Python (асинхронность, деплой ботов, взаимодействие с нативным кодом).
    • DevOps/Инфра: Git, CI/CD (деплоинг ботов и скриптов), ******-цепи, эмуляция окружений.
    Я не пихаю в стек 50 языков, где знаю по 2 строчки. Здесь только то, в чем я реально профи.

Ключевые кейсы (Проекты полностью собственные) (только те, которые я могу озвучить)