Загрузка...

Thread design Avatars AI
Free design

Thread in Free graphics created by aize Dec 15, 2025. 345 views

Please note that the contacts in the job/topic may not belong to the user. Check the contacts in the user profile!

1. aize
    aize Topic starter Dec 15, 2025 0 Dec 15, 2025
    Привет! Я дизайнер, и я рад предложить свои услуги бесплатно! Если тебе нужно что-то из этого:

• Дизайн баннеров для рекламы и продвижения;
    • Обложки для твоих проектов или соцсетей;
    • Логотипы, которые отразят уникальность твоего бренда;
    • Сайты, с которыми твой бизнес засияет в интернете;
    • Презентации, которые точно произведут впечатление;
    • AI-дизайн, который поможет создать что-то действительно уникальное с помощью искусственного интеллекта;
    • Доработка уже существующего дизайна, чтобы сделать его ещё лучше и современнее;
    • Дизайн для соцсетей, чтобы твои аккаунты выглядели профессионально и привлекали внимание.

Я готов помочь тебе с любым из этих проектов бесплатно, просто напиши мне: Telegram: AIZE_X

2. Misaki
    Misaki Dec 16, 2025 2 Dec 13, 2025
    Лев тигр сделал топ аву еще и баннер подогнал :+rep: [IMG]

3. MARTINIIS
    MARTINIIS Dec 16, 2025 1 May 15, 2025
    Warning from the moderator Отзыв без доказательств
    [IMG]Позвольте выразить искреннюю признательность данному дизайнеру за его профессиональную деятельность, высокий уровень коммуникативных навыков и оперативную реализацию проектов с неизменно высоким качеством, причем на безвозмездной основе. Его компетентность и мастерство в данной области заслуживают самой высокой оценки. Настоятельно рекомендую всем заинтересованным лицам обратиться к нему за консультациями и услугами, поскольку его профессионализм и преданность делу делают его идеальным кандидатом для сотрудничества.

1. Ggshopdte
      Все сделал и быстро :+rep:
  4. TonalPlyto
    сделал 2 карточки, одну за ожидание. +rep [IMG]

5. ElectroBanana
    лучший тип все сделал очень быстро и качественно +rep

Attention!