Загрузка...

Маркет Обновление правил и предложения, относящиеся к продаже аккаунтов Telegram

Тема в разделе Предложения создана пользователем TheCreator 2 апр 2025. 65 просмотров

Загрузка...
Опрос

Согласны ли вы с предложением?

  1. Да

    2
    66,7%
  2. Да, но нужно доработать (опишу в комментариях)

    0
    0%
  3. Нет

    1
    33,3%
  1. TheCreator
    TheCreator Автор темы 2 апр 2025 0 8 янв 2023
    1. Обновление правила 2
    В описании/заголовке товара запрещено делать намеки/рекомендации/просьбы сменить временную почту от аккаунта. Запрещено писать заведомо ложное описание или название аккаунта, указывать игры, в которые нельзя играть (например с привязкой к сервису, но без аккаунта этого сервиса), а также использовать абстрактные слова ("под основу", "под любые цели", "не восстановят", "низкий шанс восстановления", "крутой аккаунт", "жир", "лучшая цена", "лучшее качество", "хорошие игры" и т.д.). В случае указания отлежки в заголовке необходимо указать четкое количество дней (месяцев, лет) на момент загрузки аккаунта (можно округлять в меньшую сторону), нельзя использовать абстрактные слова (например: "большая отлега", "есть отлега", "низкая активность")

    Покупатель может просто напросто выкинуть главную сессию с аккаунта, после чего просить замену.
    Недавно я столкнулся со следующей ситуацией:
    Покупатель просит выдать замену, на несколько аккаунтов, после чего присылает скрин, где на ещё "не реснутом" аккаунте была совершена попытка входа, утверждая, что остальные аккаунты слетели с этого же устройства
    Скрин: https://imgur.com/a/8etLTED
    На фотографии отчетливо видно, что в аккаунт была совершена попытка входа со стороннего клиента телеграм. PC64 bit обычно помечаются устройства, логин с которых происходил через сторонние клиенты или разные библиотеки (вроде telethon)


    Капнём глубже, как устроена система Telegram:
    Получить СМС ты можешь только в 1 случае: если логинишься через официальный клиент Telegram
    Если логин происходит через сторонний клиент или через Telegram Desktop, то будет просить КОД С УСТРОЙСТВА (то бишь в чате Telegram)

    На фотографии отчётливо видно, что сессия на аккаунте одна и остальными "реснутыми" аккаунтами всё было точно также, но по факту, в аккаунт не могли залогиниться, если бы покупатель не дал код из этого чата, ни каким образом.

    Что стоит изменить:
    Сейчас, я как продавец, не могу попросить пользователя сменить почту от аккаунта (её Telegram может просить поставить в обязательном порядке) или поставить 2FA. Если бы это было разрешено, то пользователь бы не забыл это сделать, а если бы он это сделал, то такой ситуации не возникало, даже если недобросовестный продавец решил восстановить аккаунт. Запрос на сброс пароля длится 7 суток, но покупателю в присылается уведомление, о том, что пароль хотят сбросить и ниже кнопка, которая позволяет этот Запрос отменить. Это изменение гарантировало бы безопасность для добросовестных продавцов (можно было бы отказать в замене) и для простых покупателей.

    2. Обновление правила 9
    Запрещено продавать испорченные аккаунты (с которых недавно рассылался спам, играли с читами или совершали другие действия, которые могут привести к блокировке аккаунта).

    Это правило вообще не должно распространяться на аккаунты Telegram с вечным спам блоком, так как аккаунт уже получил блокировку, но продавца всё равно можно притянуть по этому правилу и вернуть средства покупателю за аккаунт. Аккаунты с вечным спам блоком всё равно пользуются спросом для различных действий.

    3. Принудительное уведомление о том, как правильно входить в аккаунт
    Нередко я сталкиваюсь с ситуацией, когда покупатель хочет войти в аккаунт через Tdata, но по глупости скачивают обычный Telegram Desktop, а не Telegram Portable, из-за чего аккаунт мгновенно слетает и покупатель просит замену. Доказать мне, как продавцу, что вход в аккаунт был неправильным невозможно, но это всё равно уменьшило бы случаи ошибок
    Можно добавить что-то вроде уведомления, когда покупатель скачивает аккаунт в формате tdata и подтверждение (галочку), что покупатель ознакомлен с правилами входа в аккаунт

    4. Рассмотрение жалоб на отзывы
    Я даже не знаю, как это правильно изменить
    Проблема:
    Покупатель пишет отзыв "Аккаунт слетел. Замену никто не выдал", но покупатель даже не обращался ко мне. В жалобе на отзыв о "недостоверная информация" отказано. Когда просто расписал проблему, тоже отказ
    Что в таком случае делать непонятно, тут по моему поможет только в корне пересмотреть рассмотрение жалоб на отзывы

    5. Бан аккаунта Lolz за недостоверную информацию об аккаунтах
    Когда продавец пачкой заливает аккаунты Telegram, среди них могут проскакивать аккаунты с паролем или вечным спам блоком.
    Например, условно я залил 100 аккаунтов, 1 из них был с паролем, но в названии товара, я указал, что пароля нет, ведь я даже не знал, что на каком то из аккаунтов есть пароль.
    Маркет автоматически сделает пометку на товаре "Пароль на вход".
    Спустя некоторое время продавцу прилетит бан по причине недостоверной информации об аккаунте.
    Предложение: отправлять предупреждение, что-то вроде "У вас есть N минут на исправление ошибки, иначе ваш аккаунт будет забанен"
    Это исключит вероятность попадания добросовестных продавцов в бан

    6. Автоподнятие аккаунтов на Маркете
    Я думаю, это даже разъяснять не нужно
    Продавцы, которые работают с большим объёмом товара не могут физически каждый раз в ручную поднимать объявление
    Это можно ввести как отдельную привилегию или просто как доп к основной "Привилегии на маркете"
     
  2. ЛевыйТип
    ЛевыйТип 2 апр 2025 ПуСтО 7213 2 янв 2020
    может, он может просто написать что бы дал ему 100 аккаунтов еще либо другую просьбу написать но это не означает что ты должен это делать :3


    это правило действует если заходя на аккаунт ты видишь что с него была запущенна рассылка за пару минут до залива - до момента покупки на лолзе


    хз на самом деле всегда через дескоп все делал, проблем не возникало


    система отзывов максимально не уместна на этом сайте(


    https://lolz.live/market/user/items -> раздел телеграм -> фильтры -> пароль на аккаунте : "да" , там же ты можешь и поменять название у всех подобных акках


    это не обязательно + есть апи:
    [IMG]
     
Top
JavaScript error: