Загрузка...

Steam Претензия к romtsn (¥33.94)

Тема в разделе Решенные претензии создана пользователем rbrbt Понедельник в 09:28. 12 просмотров

Загрузка...
  1. rbrbt
    rbrbt Истец Понедельник в 09:28 0 13 окт 2022
    The defendant: romtsn
    Claim amount: ¥33.94
    Defendant's wallets, contacts: Telegram: ROMTSN6479
    Link to item on Market: https://lzt.market/163035325/

    Funds transfer recipient: Нет
    Screenshot showing the respondent's Telegram login: 密码错误
    Description of the situation:
     
  2. Арбитр
    Покупка отменена
    Аккаунт был восстановлен, пока гарантия была активна.
    Система проверила аккаунт за несколько минут до окончания гарантии. В это время аккаунт был невалид - https://lzt.market/163035325/history/

    Гарантия была активна до 30.03.2025, 19:47:00

    Время указано в GMT 3 (Москва, стандартное время)
    [31.03.2025, 09:28:39] Начало обработки темы 8516448.
    [31.03.2025, 09:28:39] Категория: Steam
    [31.03.2025, 09:28:39] Ссылка на объявление: https://lzt.market/163035325/
    [31.03.2025, 09:28:40] Информация перед окончанием гарантии: был невалид
    [31.03.2025, 09:28:40] Текущий статус гарантии: inactive
    [31.03.2025, 09:28:40] Покупатель: rbrbt
    [31.03.2025, 09:28:40] Продавец: romtsn
    [31.03.2025, 09:28:40] Дата покупки: 29.03.2025, 19:47:00
    [31.03.2025, 09:28:40] Дата окончания гарантии: 30.03.2025, 19:47:00
    [31.03.2025, 09:28:40] Логин аккаунта: mas< -- >
    [31.03.2025, 09:28:40] Временная почта: nya< -- >
    [31.03.2025, 09:28:46] Траты баланса не найдены, продолжаем проверку
    [31.03.2025, 09:28:46] Привязка телефона не найдена, продолжаем проверку
    [31.03.2025, 09:28:46] Смена почты не найдена, продолжаем проверку
    [31.03.2025, 09:28:46] Аккаунт не заблокирован, продолжаем проверку
    [31.03.2025, 09:28:46] Общее количество писем со сменой пароля: 1
    [31.03.2025, 09:28:47] Количество писем, где покупатель запросил код перед письмом со сменой пароля: 0
    [31.03.2025, 09:28:47] Гарантия неактивна, statusBeforeEnd: invalid и покупатель запросил код после смены пароля или не запрашивал код вовсе — отменяем покупку
    [31.03.2025, 09:28:47] Отправляем запрос на отмену покупки
    [31.03.2025, 09:28:54] Покупка успешно отменена
     
Внимание!
Комментировать претензии могут только непосредственные участники сделки и свидетели.
Top
JavaScript error: