Загрузка...

Steam Претензия к Asprod (29 ₽)

Тема в разделе Решенные претензии создана пользователем ZeroMoney Суббота в 18:38. 11 просмотров

Загрузка...
  1. ZeroMoney
    ZeroMoney Истец Суббота в 18:38 152 7 мар 2018
    Ответчик: Asprod
    Сумма претензии: 29 ₽
    Кошельки, контакты ответчика: Telegram: ASPROD911
    Товар на Маркете: https://lzt.market/159520167/

    Чек перевода средств: Нет
    Скриншот, на котором видно логин ответчика в Telegram: нет
    Описание ситуации:
     
  2. Арбитр
    Покупка отменена
    Аккаунт был восстановлен, пока гарантия была активна.
    Система проверила аккаунт за несколько минут до окончания гарантии. В это время аккаунт был невалид - https://lzt.market/159520167/history/

    Гарантия была активна до 06.03.2025, 14:33:00

    Время указано в GMT 3 (Москва, стандартное время)
    [29.03.2025, 18:39:00] Начало обработки темы 8509944.
    [29.03.2025, 18:39:00] Категория: Steam
    [29.03.2025, 18:39:00] Ссылка на объявление: https://lzt.market/159520167/
    [29.03.2025, 18:39:01] Информация перед окончанием гарантии: был невалид
    [29.03.2025, 18:39:01] Текущий статус гарантии: inactive
    [29.03.2025, 18:39:01] Покупатель: ZeroMoney
    [29.03.2025, 18:39:01] Продавец: Asprod
    [29.03.2025, 18:39:01] Дата покупки: 06.03.2025, 02:33:00
    [29.03.2025, 18:39:01] Дата окончания гарантии: 06.03.2025, 14:33:00
    [29.03.2025, 18:39:01] Логин аккаунта: lia< -- >
    [29.03.2025, 18:39:01] Временная почта: kis< -- >
    [29.03.2025, 18:39:07] Траты баланса не найдены, продолжаем проверку
    [29.03.2025, 18:39:07] Привязка телефона не найдена, продолжаем проверку
    [29.03.2025, 18:39:07] Смена почты не найдена, продолжаем проверку
    [29.03.2025, 18:39:07] Аккаунт не заблокирован, продолжаем проверку
    [29.03.2025, 18:39:07] Общее количество писем со сменой пароля: 0
    [29.03.2025, 18:39:07] Количество писем, где покупатель запросил код перед письмом со сменой пароля: 0
    [29.03.2025, 18:39:07] Гарантия неактивна, statusBeforeEnd: invalid и покупатель запросил код после смены пароля или не запрашивал код вовсе — отменяем покупку
    [29.03.2025, 18:39:07] Отправляем запрос на отмену покупки
    [29.03.2025, 18:39:11] Покупка успешно отменена
     
Внимание!
Комментировать претензии могут только непосредственные участники сделки и свидетели.
Top
JavaScript error: