Загрузка...

Twitter - X и обдуманный подход к заработку. Идеи для работы с криптокошельками и Onlyfans

Тема в разделе Социальные сети создана пользователем TWITTER_SOFT 28 мар 2025. (поднята Пятница в 14:02) 208 просмотров

Загрузка...
  1. TWITTER_SOFT
    TWITTER_SOFT Автор темы 28 мар 2025 Лучшая программа для работы с Twitter 44 10 сен 2022
    [IMG]

    На сегодняшний день существует много источников заработка в интернете, разные по уровню сложности и по получаемому доходу. Но каждое из этих направлений требует осмысленного подхода к ситуации и понимания происходящего.
    Так как мы специализируемся на Твиттере, то в этой статье расскажем о том, как рационально мыслить и зарабатывать на работе с криптокошельками и OnlyFans в этой соцсети. Хотя уверены, что этот подход применим и к другим платформам.

    За несколько лет работы пришли к мнению, что если у тебя нет бюджета, идей, понимания, времени, или лень искать, то первое время придется посвятить обучению и тестам. После этого станет ясно, готовы ли вы к плодотворной работе с Твиттером и как здесь можно получить +$$$.

    В статье разберемся в трех моментах, которые помогут понять, как стоит подходить к задаче и анализировать. Мы будем это рассматривать с учетом полной автоматизации в "специальных программах", хотя эти методы также будут работать, если вы будете их применять в ручном режиме.
    Но для начала... спам — это плохо. Не делайте так, материал в статье — это вымысел автора )))

    1. Парсинг — анализ
    Не редко сталкивались с ситуацией, когда клиент берет 50 аккаунтов, парсит подписчиков Илона Маска, после чего отсылает условно 1000 сообщений и ждет, когда на него польются деньги рекой...
    Возможно, этот метод когда-то работал именно так, но на наш взгляд есть более умный подход, который стоит применить.
    Прежде всего стоит понять, что ботов в Твиттере много, и нужно как-то их фильтровать. К счастью, Twitter плохо с этим справляется, и дает нам возможность работать. И так как мы занимаемся рассылкой, то хотелось бы отправить сообщение живому человеку, а не боту.

    I. Подписчики.
    Прежде всего стоит разобраться с тематикой вашего сообщения и для кого оно предназначено. Нет смысла собирать подписчиков Binance, если вы занимаетесь моделями OnlyFans, и наоборот. Итого находим крупные каналы и приступаем к анализу.
    Через API или обычным браузером можно собирать достаточно много информации о подписчиках. Например:

    Вот подписчик Binance. По фото видно его статистику: 0 твитов, нет аватара, аккаунт создан в марте 2025 (пару дней назад), нет возможности отправить личное сообщение. С 99.9% вероятностью это обычный бот, а значит, нет смысла работать с этим аккаунтом.

    Вот еще один подписчик, у него уже есть твиты, есть голубая галочка верификации, на него кто-то подписан, можно отправить личное сообщение, старая дата регистрации. С этим аккаунтом уже можно работать (хотя это не дает 100% гарантии, что это не бот).

    Конечно, через веб сложно перебирать такое количество. Поэтому тут помогут "спецпрограммы", которые выдадут такую табличку. При помощи Excel вы сможете настроить фильтр на каждый столбец и отобрать только те ники, которые подходят под ваше "личное ощущение", что этот аккаунт, вероятно, не бот.
    Если у вас нет Excel или не умеете им работать, то можно настроить это непосредственно в спецпрограммах.
    [IMG][IMG][IMG]
    [IMG]
    Но это еще не конец... В Твиттере нет статистики, когда кто-то был онлайн. А вдруг наши аккаунты реальные люди, но были в сети год назад? Это можно определить косвенным методом. Если человек был онлайн, то с некоторой долей вероятности он сделает ретвит или твит. Вот по этой дате ретвита или твита можно +- понять, когда он был последний раз в сети. Эта информация есть в Excel таблице, и также возможна фильтрация по этому критерию. Нет смысла отправлять сообщение человеку, если он "годы" не публикует у себя ничего на стене. Конечно, это не идеальный вариант, но это дает верный подход к анализу. Каждый фильтр — это ваши сэкономленные деньги.

    II. Сбор людей, кто оставил комментарий, ретвит или цитировал на последних твитах тематического аккаунта.
    Например, Binance делает твит, и люди начинают взаимодействовать с ним. А значит, эти аккаунты сейчас или очень недавно (не старше даты твита Binance) были в сети — активные и живые люди. Через соответствующий режим парсинга в спецпрограммах или самостоятельно в браузере собираете ники и приступаете к анализу.
    Дополнительно вы можете применить фильтрацию из пункта 1. Нет смысла собирать старые твиты людей, так как эта аудитория, возможно, уже не активная.

    III. Поиск по ключевым словам.
    Вводим тематическое слово в поиске Твиттера, и в вкладке "latest" (новейшие) выдаст, кто делал публикации с этим словом. Собираем эти ники, а также собираем эти ссылки на твит.
    [IMG]
    Для чего это вообще? Этим методом фильтрации вы повысите эффективность своей рассылки и потратите намного меньше средств (аккаунтов). Применив этот фильтр, вы из 100 000 подписчиков сможете выбрать условно 5 000, экономия минимум в 20 раз.
    Что делать дальше с этими никами? Тут можно применить несколько вариантов работы:​

    I. Рассылка в личные сообщения.
    Есть тонкости. Каждый аккаунт имеет в своих настройках такие пункты:
    - Прием сообщений "от всех"
    - "Не принимать сообщения"
    - "Прием только от голубых галочек"
    Для того чтобы работать в этом направлении, нужно иметь голубой аккаунт ИЛИ аккаунт с подтвержденным телефоном. Редко Твиттер дает выслать кому-то сообщение, если у вас аккаунт сделан на почту, поэтому стоит купить подходящие аккаунты. + Стоит подумать над экономикой, так как голубые аккаунты дороже (но открывают больше возможностей), а аккаунты с телефоном дешевле и компенсируют рассылку количеством.
    [IMG]
    II. Можно сделать лайк, ретвит, подписку, комментарий на последние твиты нужного аккаунта.
    Получатель, с большой долей вероятности, получит уведомление и, возможно, ваш аватар его заинтересует, и он оценит ваш аккаунт, где в закрепленном твите будет реклама вашего проекта.

    III. Сделать рассылку методом quote tweet.
    Ваш бот делает у себя публикацию на стене и отмечает в твите людей. Это один из самых эффективных методов, но и максимально сложный, так как ваша задача не только отправить сообщения, но и чтобы Твиттер не забанил ваш аккаунт, и все уведомления дошли до адресатов. Как достичь результата? — опыт придет после самостоятельных тестов.
    [IMG]


    III+. Интересный трюк в Twitter, который давно используется опытными пользователями, но остаётся незаметным для новичков. Возможно, этот метод поможет сделать ваши твиты более "реальными" и привлечь внимание потенциальных клиентов.
    Вот пример. Кто-то создал публикацию и прикрепил ссылку на оригинальный твит. На первый взгляд, всё кажется нормальным — ссылка ведет на реальный аккаунт Solana, и возникает ощущение, что тут не может быть подвоха. Но если перейти по этой ссылке, вы окажетесь на фейковом аккаунте с "правильной" рекламой
    [IMG]

    Как это сделать?
    • Возьмите оригинальную ссылку на нужный вам проект (например, как в примере).
    • Вам также понадобится ссылка на вашу собственную публикацию.
    • Добавьте ваш уникальный номер и слово article в конец оригинальной ссылки — и готово!
    • В конце сообщения добавляйте рандомизированные символы, чтобы твиты не были одинаковыми.
    Не забудьте использовать знак % для указания мест, где спец программа должна вставить ники упомянутых пользователей.
    Результат: Ваш твит будет выглядеть как ссылка на оригинальный проект, при этом с элементами рандомизации, что сделает его уникальным.
    CSHARP
    Было https://x.com/elonmusk/status/1883150678622883897 Стало https://x.com/elonmusk/article/тутвашномертвита
    Далее, вставьте полученную ссылку в программу и выполните рандомизацию, как показано в примере.
    CSHARP
    { Musk LiveStream about crypto!|Elon Musk Live Crypto Event! Shock!|BREAKING NEWS: Musk Start Stream on Youtube about Crypto!} More info: [URL]https://x.com/elonmusk/article/тутвашномертвита[/URL] % {a|B|c|D|e}{F|g|H|i|J}{k|L|m|N|o}{P|q|R|s|T}{u|V|w|X|y}{Z|a|B|C|d}{E|f|G|h|I}{a|B|c|D|e}{F|g|H|i|J}{k|L|m|N|o}
    [IMG]

    2. Поиск и работа с криптокошельками.

    Если вы занимаетесь проектами, связанными с криптой, то встаёт вопрос о поиске платёжеспособной аудитории, которая в теме. Так же как и в парсинге, есть несколько подходов к работе.
    [IMG][IMG][IMG][IMG][IMG]
    I. Поиск кошельков в био.
    На наш взгляд, этот метод может работать, но он не самый эффективный. Вам нужно собрать подписчиков какого-то крупного канала и просмотреть каждый профиль. В био аккаунта можно найти строку, которая начинается с 0x... — так начинается ETH-кошелёк. По мере развития вашего проекта вы можете собирать не только их, но и, например, кошельки SOL, BTC, DOGE и другие. Если приложить усилия и разобраться, каким образом эти кошельки формируются и какие есть паттерны, можно повысить эффективность работы.

    II. Если у вас есть база криптокошельков, то можно найти владельцев.
    Возьмём популярную платформу DeBank, где подавляющее количество участников у себя в профиле указывают кошелёк ETH и баланс. Это аудитория с деньгами, готовая вкладывать их в разные проекты, и ваша задача — только убедить её. На платформе можно собрать топ-кошельки, а также посмотреть их подписчиков. Далее собрать простенький веб-парсер, который собирает всё на странице, что начинается с 0x.
    А причём тут Twitter? Найденный кошелёк можно ***** в строку поиска и найти владельца. Так же можно работать и с другими кошельками на разных платформах.

    III. Вы можете проводить "розыгрыши".
    Если у вас белый проект, ваш аккаунт имеет синюю галочку и у вас есть подписчики, то вы сможете проводить розыгрыши. Вы делаете твит:
    "Внимание! Дарю 1 ETH... Оставь свой кошелёк + поставь лайк + подпишись + сделай ретвит."
    С большой долей вероятности ваш твит попадёт в ленту Latest, и все желающие будут взаимодействовать с ним. Это поможет вашему проекту и привлечёт живую аудиторию. Конечно, может случиться непредвиденная ситуация, и вы не сможете отдать 1 ETH счастливчику... но это уже другая история.
    Почему нужна синяя галочка и накрученные подписчики? Без этого шанс на попадание в ленту ниже, но он всё равно возможен.

    IV. Сбор кошельков в комментариях.
    Если у вас нет крупного аккаунта и возможности проводить розыгрыши, но очень хочется разбогатеть, то...
    Как найти розыгрыши? Достаточно ***** в поиск Twitter фразы:

    • "drop your ETH wallet"
    • "drop your SOL wallet"

    Далее из комментариев собираем ник и кошелёк, как на фото.

    Для чего это все?
    Как только вы соберёте ники и адреса кошельков, можно приступать к анализу их платёжеспособности. Самый популярный метод — проверка баланса на кошельке. Если он положительный, можно начинать взаимодействие с владельцем: писать в ЛС, оставлять комментарии на его последний пост и т. д. Делать всё возможное, чтобы он обратил внимание на ваш проект.

    Более того, на этом можно зарабатывать, ведь такие базы данных стоят денег и их часто покупают. Например, организовав ежедневный парсинг таких кошельков, можно настроить их публикацию в своём TG-канале.
    Конечно, анализировать такой объём информации вручную сложно, но возможно. В идеале стоит воспользоваться специальной программой, которая за пару минут соберет тысячи адресов и проверит их баланс.

    3. Идеи для Onlyfans.
    [IMG]
    И вот, наконец-то, мы подошли к самому горячему... Тут хотелось бы разместить много фото, и они, по идее, должны быть 18+, но это отвлечет читателя. Внимание: руки на стол, мы начинаем) Шутка.
    Проекты 18+ имеют достаточно большую аудиторию, и порой она более прибыльная, чем домашние крипто-стартапы. Конкуренция за просмотры большая, но есть несколько идей, как привлечь зрителя именно к вашей модели.

    I. Автоматическая публикация.
    Одним из самых простых и рабочих методов является публикация твитов на канале с определённым интервалом времени какого-то 18+ контента. Например, каждые 12 часов делать твит с фото или видео модели. Есть два варианта: это запланированная публикация или публикация вручную/через специальные программы. Делаете твит, нажимаете на календарь и выбираете, когда сделать публикацию. Не забываем текст и теги. При определённых условиях ваш твит будет в вкладке "Последние", и многие желающие будут его оценивать. На своей странице в био или закреплённом посте укажите вашу рекламу — и готово. Где брать контент? Можно искать и скачивать 18+ фотоархивы или делать ваши личные фото самостоятельно)) ... но можно скачать видео с "оранжевого" сайта и разрезать его на мелкие части по 10 сек. Вот этот код для Python. Чат GPT более подробно объяснит и расскажет, как это запустить.
    Python
    pip install ffmpeg-python
    Python
    import os import ffmpeg # Папка с видео folder_path = r"C:\folder\Новая папка" output_folder = r"C:\folder\Новая папка\output" # Папка для сохранения частей видео # Если папки для частей видео не существует, создаём её if not os.path.exists(output_folder): os.makedirs(output_folder) # Получаем все видеофайлы в папке video_files = [f for f in os.listdir(folder_path) if f.endswith(('.mp4', '.mkv', '.avi', '.mov'))] # Функция для получения длительности видео в секундах def get_video_duration(video_path): # Получаем информацию о видео с помощью ffmpeg probe = ffmpeg.probe(video_path, v='error', select_streams='v:0', show_entries='format=duration') duration = float(probe['format']['duration']) return duration # Функция для разбиения видео на части def split_video(video_path, duration): # Получаем имя файла и расширение file_name, file_ext = os.path.splitext(os.path.basename(video_path)) # Получаем длительность видео video_duration = get_video_duration(video_path) part_number = 1 for start_time in range(0, int(video_duration), 10): # Разбиение по 10 секунд output_file = os.path.join(output_folder, f"{file_name}_part{part_number}{file_ext}") # Используем ffmpeg для обрезки видео ffmpeg.input(video_path, ss=start_time, t=10).output(output_file).run() part_number += 1 if start_time + 10 >= video_duration: break # Разбиваем все видеофайлы в папке for video_file in video_files: video_path = os.path.join(folder_path, video_file) split_video(video_path, 10) print("Видео успешно разделены на части!")
    Итого, у вас есть "почти" уникальные видео в хорошем качестве, разбитые на короткие клипы, которые приятно и быстро смотреть. Для успеха в этой нише желательно иметь аккаунты с синей галочкой и подписчиками, так как Твиттер может не опубликовать ваше видео в ленте. Важно понимать, что таких желающих в Твиттере тысячи, и не всем удаётся пробиться, поэтому 100% метод нужно подбирать самостоятельно.

    II. Аудиокомнаты.
    Одно из интересных направление для привлечения реального трафика или живых людей это аудиокомнаты. Да, согласимся это не популярное направление, но в нем, по нашим оценкам, кроится огромный потенциал.
    • Чтобы создать Аудиокомнату нужно сделать шаги как на фото. Создатель Аудиокомнаты называется ее ведущим.
    • Аудиокомнаты общедоступны, поэтому присоединиться к ним в качестве слушателя может любой пользователь, включая людей, которые вас не читают. Слушателей можно приглашать напрямую, отправив им ссылку на нее в личном сообщении, Твите или другим способом.
    • После создания Аудиокомнаты ведущий присоединится к ней с выключенным микрофоном и будет единственным выступающим.

    В ходе изучения этого направления мы обратили внимание, что аудиокомнаты на тему OnlyFans отсутствуют. И тут родилась идея: а что, если создать аудиокомнату со звуками 18+ девушек (разумеется общение), которые можно вырезать из тематических видео и поставить на постоянное воспроизведение какой-то аудиодорожки?
    Есть специальная программа VB-Audio, которая позволяет зациклить вашу аудиодорожку и транслировать её в виртуальный микрофон для передачи в эфир. Эта программа подойдет для имитации микрофона и для разных других задач.

    Чтобы сделать это более привлекательным, мы разработали специальный модуль для программы, который накручивает слушателей, создавая видимость популярности. Дополнительно в чате комнаты можно публиковать свою рекламу.
    [IMG]
    II+. Ссылку на трансляцию можно оставить в комментариях под популярными публикациями. Читателям точно будет интересно что происходит онлайн. Вы переманите часть аудитории к себе.
    Что это даёт? Вы создаёте комнату, добавляете теги, публикуете заманчивый твит — если он попадёт в ленту, будет много желающих зайти на страницу девушки, которая "громко разговаривает" в онлайн-трансляции. Или можно просто закрепить твит на своей странице и транслировать туда общение 24/7.
    Вам не нужно постоянно находиться в комнате или работать в ней. Достаточно один раз её запустить, включить автонакрутку — и можно забыть об этом. Более того, вы можете создавать и раскручивать несколько таких аудиокомнат, ограничиваясь только своей фантазией.

    Подведём итоги. Если у вас мало опыта и понимания, чем заниматься в Twitter, стоит изучить форумы и посмотреть, что делают другие. Не лучшая идея заходить в Twitter с мыслями: "Ща я по-быстрому темку проверю...". Здесь нужен вдумчивый подход. Как только у вас появится бэкграунд и уверенность — добро пожаловать. Спасибо за внимание.
    Ограничение ответов в теме:
    Автор темы разрешил отвечать в теме только этим группам (и вышестоящим): Команда форума и Кураторы.
     
    Этот материал оказался полезным?
    Вы можете отблагодарить автора темы путем перевода средств на баланс
    Отблагодарить автора
Top
JavaScript error: