Загрузка...

Steam Претензия к Miku (425 ₽)

Тема в разделе Решенные претензии создана пользователем SteamSell Вчера, в 18:17. 7 просмотров

Загрузка...
  1. SteamSell
    SteamSell Истец Вчера, в 18:17 994 24 янв 2019
    Ответчик: Miku
    Сумма претензии: 425 ₽
    Кошельки, контакты ответчика: Telegram: REBIONA, Discord: kitaaura
    Товар на Маркете: https://lzt.market/159312264/

    Чек перевода средств: Нет
    Скриншот, на котором видно логин ответчика в Telegram: res
    Описание ситуации:
     
  2. Арбитр
    Покупка отменена
    Аккаунт был восстановлен, пока гарантия была активна.
    Система проверила аккаунт за несколько минут до окончания гарантии. В это время аккаунт был невалид - https://lzt.market/159312264/history/

    Гарантия была активна до 16.03.2025, 14:03:00

    Время указано в GMT 3 (Москва, стандартное время)
    [17.03.2025, 18:17:30] Начало обработки темы 8454961.
    [17.03.2025, 18:17:30] Категория: Steam
    [17.03.2025, 18:17:30] Ссылка на объявление: https://lzt.market/159312264/
    [17.03.2025, 18:17:31] Информация перед окончанием гарантии: был невалид
    [17.03.2025, 18:17:31] Текущий статус гарантии: inactive
    [17.03.2025, 18:17:31] Покупатель: SteamSell
    [17.03.2025, 18:17:31] Продавец: Miku
    [17.03.2025, 18:17:31] Дата покупки: 15.03.2025, 14:03:00
    [17.03.2025, 18:17:31] Дата окончания гарантии: 16.03.2025, 14:03:00
    [17.03.2025, 18:17:31] Логин аккаунта: kas< -- >
    [17.03.2025, 18:17:31] Временная почта: raz< -- >
    [17.03.2025, 18:17:36] Траты баланса не найдены, продолжаем проверку
    [17.03.2025, 18:17:36] Привязка телефона не найдена, продолжаем проверку
    [17.03.2025, 18:17:36] Смена почты не найдена, продолжаем проверку
    [17.03.2025, 18:17:36] Аккаунт не заблокирован, продолжаем проверку
    [17.03.2025, 18:17:36] Общее количество писем со сменой пароля: 0
    [17.03.2025, 18:17:37] Количество писем, где покупатель запросил код перед письмом со сменой пароля: 0
    [17.03.2025, 18:17:37] Гарантия неактивна, statusBeforeEnd: invalid и покупатель запросил код после смены пароля или не запрашивал код вовсе — отменяем покупку
    [17.03.2025, 18:17:37] Отправляем запрос на отмену покупки
    [17.03.2025, 18:17:37] Покупка успешно отменена
     
Внимание!
Комментировать претензии могут только непосредственные участники сделки и свидетели.
Top
JavaScript error: