Загрузка...

[Devlog] Как студент свой pet project писал | Часть 1

Тема в разделе Ваши сайты создана пользователем serm 3 фев 2025. 311 просмотров

Загрузка...
Опрос

Хотели бы видеть продолжение?

Результаты будут видны только после голосования.
  1. Да

2. Нет

1. serm
    serm Автор темы 3 фев 2025 3 13 авг 2022
    Доброго дня, друзья. Я - студент 3 курса колледжа, обучающийся на программиста. Цель данного цикла статей - прокачка skills в веб разработке и обмен опытом. Приятного прочтения guys

Что будет использоваться?
    Никаких фреймворков, только хардкор! Мой стек - HTML + CSS + JS + PHP. Дизайн по классике в Figma + вспомогательные онлайн сервисы

Определяю идею проекта
    Успешный проект - полезный проект. Главная рутина студента-программиста - это обучение. Основная задача моего проекта - заинтересовать и замотивировать пользователя в этом и облегчить сам процесс. Как это сделать? Геймификация! Как и почему это работает, смотрите тут

Обучать изначально мы будем именно Web разработке т.к это мое основное симпатизирующее направление)
    Итак, я определился, что буду делать, осталось продумать как.
    Плавность - главный фактор успешного усвоения информации. Основная механика - решение задач. Материал будет разбит на несколько уровней сложности, каждый из которых будет содержать теоретический материал в виде статьи и практический тест в виде задачи с проверкой в реальном времени. Для того чтобы охватить максимальное количество аудитории проект будет оснащен следующими фичами:
    • Уровень пользователя. Чем выше у игрока уровень, тем больше функционала платформы ему открывается и тем более сложный материал доступен для изучения;
    • Форум платформы - место, где пользователи смогут обмениваться опытом. Новички задавать вопросы и делиться своими проектами, а опытные пользователи создавать свой обучающий материал;
    • Очки репутации - внутренняя валюта, которую можно получить за активность на форуме;