Загрузка...

WEB development - SEO / Website / Layout / Landing

Thread in Web development created by reactivdeveloper Jul 26, 2024. (bumped Monday at 1:19 PM) 1,613 views

1. reactivdeveloper
    Здравствуйте, меня зовут Шахзодбек.
    Я работаю в программировании 3 года и за это время поработал с более чем 50 клиентами, и все они обо мне хорошего мнения.

стек:
    • Html
    • Css / scss
    • Bootstrap / Material UI / tailwindcss
    • Javascript / Typescript
    • React.js / Next.js

Мне нужно от 1 до 5 дней в зависимости от проекта, большого или маленького, и я обязательно оправдаю Ваше доверие.

чтобы ты связался со мной
    1. https://t.me/reactivdeveloper

2. GG_dAc
    GG_dAc Aug 7, 2024 35 Jan 1, 2023
    Хороший программист. Работу выполнил быстро и качественно. Рекомендую к сотрудничеству)

[IMG][IMG]

3. fearofvoid
    fearofvoid Aug 24, 2024 0 Aug 18, 2024
    +rep помог исправить ошибку в моем коде. Хорошая работа[IMG]

4. MishaeSIM
    [IMG] сделал верстку сайта, отличный парень +rep

5. Created by potrace 1.16, written by Peter Selinger 2001-2019
    MDK
    MDK Aug 29, 2024 Жизнь меня ебёт, а я забыл стоп-слово :eth: 11,650 Oct 16, 2021
    Самый ебейший исполнитель из всех. Продуктивно выполняет свою работу, если правильно рассписать ТЗ. Готов бесконечно выполнять правки до полного утверждения. Полностью переделал сайт под продуктивную работу и прекрасный функционал. Готов обучатся новым языкам, чтобы сделать проект в разы лучше и по всем фронтам оптимизированным. Буду рад с ним работать еще. Человек с золотыми руками :+rep:

1. reactivdeveloper Topic starter
  6. sellforlife
    [IMG]Советую к работе, всё выполнено в срок и по тз :sigma:

7. NANIXCLOUD
    NANIXCLOUD Jan 15, 2025 Banned 61 Mar 5, 2022
    Максимально советую к работе. Сходство результата с предоставленным дизайном - 100%. Выполнил работу очень быстро, всем советую!

8. NingaGo
    NingaGo Jan 17, 2025 53 Feb 9, 2024