Загрузка...

Трофей Сделаю свой плейс с полосой препятствий в роблоксе и проведу турнир, рассмотрю ваши идеи для полосы

Тема в разделе Предложения создана пользователем Terabithist 25 авг 2023. (поднята 3 мар 2025) 1316 просмотров

Загрузка...
Опрос

Согласны ли вы с предложением?

1. Да

65
    80,2%
  2. Да, но нужно доработать (опишу в комментариях)

0
    0%
  3. Нет

16
    19,8%
  1. Terabithist
    Terabithist Автор темы 25 авг 2023 я урод 1138 29 май 2022
    Также добавлю ваши идеи для полосы препятствий например захотите чтобы в полосе препятствий была какая-нибудь пасхалка в 1 части полосы или во второй, я подумаю мне понравится и я добавлю :)
    (плейс будет русскоязычным с полосой препятствий разными ру звуками, таинсвенными кнопками и тд, я геймдев роблокс вообщем)
    Предлагаю сделать турнир по роблокс, я начинающий программист на Lua и я готов создать плейс в роблокс для турнира с разными испытаниями в каждой партии
    Кто думает что роблокс детская игра то ошибается, в роблоксе можно индивидуально сделать любую игру,
    да в основном в роблоксе геймдевы делают игры для детей, но я начинающий геймдев готов сделать полосу препятсвий для турнира
    где будет музыка на русском/украинском забавные пасхалки и многое другое для интересного прохождения всей командой, подумайте будет интересно, читайте ниже если заинтересовались)))
    Типо команды по 3-4 человека будут прохододить полосу припятствий против ещё одной команды с 3-4 человеками и кто первый пройдет всю полосу припятствий пройдет в следующую партию, и так кто среди команд окажется лучше всех и быстрее пройдет все партии с полосами препятствий и не вылетит победит в турнире
    готов сделать, но жду одобрения. (даже сделаю в роблоксе мерч лолза, если одобрите)
    КТО НЕ ПОН Я САМ СОЗДАМ ИГРУ СО СВОИМИ СКРИПТАМИ И В НЕЙ ПРОВЕДУ ТУРНИР!
    (также сделаю в игре звуки чтобы было играбельно и со звуками всякими)